Методический этап 2

Паспорт  способа  визуализации
1
Какую задачу надо решить?
Визуализация при изучении новой темы: “Кровь. Значение крови”.            
2
Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
Позволит учащимся запомнить клеточное строение крови,  взаимосвязь строения и функции клеток.
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
Понимать важность каждой клетки крови для человека.
4
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
Подойдет любой сервис позволяющий рисовать.
5
Текст (тексты) для работы
Дмитриева Н.Я.,Казаков А.Н. Окружающий мир: учебник для 4 класса, 2011 год.
6
Выбран интернет-сервис
7
Выполненная работа (продукт)
8
Приемы работы с объектом визуалиции
  1. Рассматривают рисунок: “Состав крови”.
  2. Затем делают вывод о строении крови, выясняя функцию каждой клетки (крови).

Комментариев нет:

Отправить комментарий