Паспорт способа визуализации
1
|
Какую задачу надо решить?
|
Визуализация итогов урока, рефлексии и домашнего задания
|
2
|
Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
|
Этот прием поможет учащимся систематизаровать полученные знания. Оценить себя и свою работу на уроке.
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
На этом этапе учащиеся осмыслят результаты полученных знаний, личных достижений, получат установку на выполнения домашнего задания.
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
|
Схема, рисунок, интерактивный лист.
|
5
|
Текст (тексты) для работы
|
Полякова А.В. Русский язык: учебник для
2 класса, 2013 год.
|
6
|
Выбран интернет-сервис
| |
7
|
Выполненная работа (продукт)
| |
8
|
Приемы работы с объектом визуалиции
|
Расположить правильно понятия на схеме “Имя существительное”, сделать вывод: “На какие группы можно распределить имена существительные единственного числа?”
Эта работа проводится на интерактивной доске. Ученики выходят к доске, выбирают лучик солнышка, который соответствует его самооценки.
Ссылка на домашнее задание отправляется по электронной почте.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий