Методический этап 3


          
Паспорт  способа  визуализации
1
Какую задачу надо решить?
Визуализация итогов урока, рефлексии и домашнего задания            
2
Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
Этот прием поможет учащимся систематизаровать полученные знания. Оценить себя и свою работу на уроке.
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
На этом этапе учащиеся осмыслят результаты полученных знаний, личных достижений, получат установку на выполнения домашнего задания.
4
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
Схема, рисунок, интерактивный лист.
5
Текст (тексты) для работы
Полякова А.В.  Русский язык: учебник для
2 класса, 2013 год.
6
Выбран интернет-сервис
7
Выполненная работа (продукт)
8
Приемы работы с объектом визуалиции
  1. Приём визуализации итогов урока
Расположить правильно понятия на схеме “Имя существительное”, сделать вывод: “На какие группы можно распределить имена существительные единственного числа?”
  1. Приём работы на этапе рефлексии “Слнышко самооценки”.
Эта работа проводится на интерактивной доске. Ученики выходят к доске, выбирают лучик солнышка, который соответствует его самооценки.
  1. Приём подачи домашнего задания.
Ссылка на домашнее задание отправляется по электронной почте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий